Логотип

Среди работников, к сожалению, тоже бывают "Жигули" и "Мерседесы"

Среди работников, к сожалению, тоже бывают Жигули и Мерседесы
13.10.2015
Радислав Гандапас рассказал, почему низкая стоимость услуг не должна автоматически ронять качество обслуживания.

Чем больше мы платим, тем на большую обходительность рассчитываем. Заселяясь в пятизвёздочные отели в Эмиратах многие ворчат из-за того, что администратор по-русски говорил с акцентом, а получая ключ от номера у сварливой вахтёрши в трёхзвёздочной гостинице где-нибудь в Саранске, радуются, что им не нахамили. Ужиная в роскошном ресторане такие клиенты ворчат, что за ними официантка не придвинула стул, а трапезничая в уличной забегаловке остаются довольны и тем, что с ними не забыли поздороваться. Садясь в люксовый "Мерседес" эти пассажиры будут говорить, что таксист выбрал слишком навязчивый ароматизатор, а выслушивая маты водителя "Жигулей" облегчённо вздохнут, поняв, что брань произносится не в их адрес.

Такие люди могут утверждать "Для такой стоимости очень даже неплохой сервис". Однако с такой постановкой вопроса не согласен Радислав Гандапас, спешащий в Омск, чтобы поделиться своей новой тренинг-программой.

Консультант уверен, что в сфере обслуживания качество не должно зависеть от цены. В сервисе не должно быть "Жигулей" и "Мерсидесов". Сколько бы ни стоили услуги, они должны оставлять о себе приятное впечатление.

Ведь официант остаётся официантом и в летнем кафе и в роскошном ресторане, администратор не меняет своей профессии ни в крохотном гостином дворе, ни в огромном заграничном отеле. А таксист остаётся таксистом в автомобиле любой марки.

Поэтому Гандапас уверен, что не стоит спускать с рук некачественный сервис, теша себя мыслями о низких ценах. Человек, решивший оказывать услугу за небольшие деньги, всё-таки должен делать это качественно.