Новости → Бизнес
В Российских ресторанах качество сервиса меняется каждый день

Все заведения разные. И сервис в них тоже разный. Иногда качество обслуживания разнится не просто в конкурирующих ресторанах, а в одном и том же месте в разные дни. Это зависит от многого: от того, как дирекция заведения общается в конкретное время со своими сотрудниками. От того, была ли вовремя выплачена зарплата. Даже от обстоятельств в личной жизни конкретного сотрудника. Поэтому совсем не удивительно, что одного и того же официанта нам в один день хочется скрыть подальше от своих глаз, а в другой день – поцеловать в лобик.
Радислав Гандапас, который приедет в Омск с новой треннинговой программой, справедливо считает, что в России по этой причине нельзя чаевые включать в счёт.
Чаевые - это не зарплата, за которую несёт ответственность работодатель. Вы, как клиент, ничего не должны официанту лишь за то, что он выполняет свою работу (за которую, кстати, он и так получает оклад). Чаевые вы должны оставлять только в том случае, если вам действительно хочется поблагодарить работника за качественный сервис.
При подаче чаевых вы не должны чувствовать себя так, будто даёте кому-то взятку. Чаевые – это не унижение. Это общепринятый формат благодарности. А вот то, захочется ли вам одарить этим благом работника, зависит только от него самого.
![]() |
Таня Баньшива
Рекламщик, координатор "ДоброСпас-Омск" |
Всё было довольно банально - смотря передачу про без вести пропавших, расплакалась.
Доброго времени суток! Возник вопрос! Почему тарские новости пишет человек, живу...
// Тарский фронтовик отметил 90-летиеК сожалению, пока нет нашей редакции в городе Тара, но мы к этому стремимся.
// В Таре прикрыли игорный клубЭто предварительное следствие показало,что мужчина не в настроении? что за бред...
// В Таре избили до смерти предпринимателя