Логотип

Чем проще одет – тем меньше интересен?

Чем проще одет – тем меньше интересен?
16.09.2015
Радислав Гандапас рассказал, почему скромно выглядящие покупатели не интересуют продавцов.

Наверняка, многие обращали внимание на то, что продавцы, работающие в дорогих бутиках, как правило, предвзяты. Если мы одеты скромно, вряд ли нам кто-то из них улыбнётся. И уж точно не стоит ожидать, что консультанты "слетятся" со всех уголков брендового магазина и на перебой начнут примерять к вам новинки мира моды. Кто-то не обращает на это внимания, а чьё-то самолюбие может быть серьёзно уязвлено. Особенно в том случае, когда все силы работников бутика брошены на другого человека, одетого пороскошней. Тогда игнор персонала кажется ещё более нарочитым и унизительным.

Вспоминаются кадры из фильма "Красотка" и думается "Ах вот бы мне сейчас переодеться в свой вечерний наряд и зайти сюда прямо как Джулия Робертс в упомянутой картине. Они бы рты пораскрывали. А ещё не мешало бы пожаловаться на пренебрежение их начальству". Но не тут-то было.

Радистав Гандапас, чей тренинг пройдёт в Омске 24 сентября, рассказал, что продавцам бутиков сами хозяева магазинов велят быть избирательными в своём внимании. Дело в том, что время продавца – это деньги. Из-за людей, перемеривших половину ассортимента и ушедших ни с чем, владельцы бутиков не только не зарабатывают, но и теряют прибыль. Поэтому, страхуясь, они просят продавцов оценивать клиентов "по одёжке" и в том случае, если в бутик заглянули сразу два гостя, улыбаться тому, кто роскошнее одет. Конечно, не всегда одежда человека говорит о его состоятельности. Но выборочные улыбки консультантов уже стали такой же частью каждого бредового бутика как, сумки из крокодиловой кожи или платья, усеянные Swarovski.

Поэтому не нужно чувствовать себя униженным из-за равнодушного к себе отношения. Если средства и правда позволяют вам купить брендовую вещь, просто спросите о ней у работников. Не улыбнуться в ответ и оставить вашу просьбу без внимания они уже не смогут.